Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду
Мончегорск
официальный сайт органов местного самоуправления

Информация для заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, лица имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 

Порядок обращения в архив:

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив города Мончегорска» запроса заявителя:

- доставленного заявителем лично по адресу: Мурманская область, г.Мончегорск, ул.Бредова, д.23.

График приема заявителей должностными лицами архива:

понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

- направленного по почте: 184510, Мурманская область, г.Мончегорск, ул.Бредова, д.23,

- направленного по электронной почте archiv@monchegorsk-adm.ru.

К Анкете-заявлению можно приложить копии документов, уточняющих информацию: копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе» за запрашиваемый период).

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги архивом составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса.

 

Образец Анкеты-заявления (скачать)

В Анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя на обработку его персональных данных.