Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду
Мончегорск
официальный сайт органов местного самоуправления

Конкурс на замещение должности главы администрации города Мончегорска

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности
главы администрации города Мончегорска

Совет депутатов города Мончегорска в соответствии с решением от 27.09.2018 № 30 "О назначении конкурса на замещение должности главы администрации города Мончегорска" информирует, что конкурс на замещение должности главы администрации города Мончегорска (далее - конкурс) состоится 23 октября 2018 года по адресу: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, зал заседаний Совета депутатов города Мончегорска (первый этаж, кабинет 108). Время проведения конкурса (начало - окончание):15 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин. 
1. Дата начала приема документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе (далее – претенденты): 01 октября 2018 года (с 9 часов 15 минут).
Дата окончания приема документов от претендентов: 15 октября 2018 года (до 17 часов 50 минут).
2. Документы, подлежащие представлению для участия в конкурсе, подаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов 15 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 15 минут до 16 часов 50 минут по адресу: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинет 404 (четвертый этаж). Контактный телефон (81536)500-05 , факс (81536)723-60, адрес электронной почты: pochta@monchegorsk-adm.ru.
3. Для участия в конкурсе претендент обязан представить следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации, утвержденного решением Совета города Мончегорска от 25.04.2008 № 30 (подлинник);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с двумя фотографиями 3 см на 4 см (подлинник);
3) паспорт (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
4) трудовую книжку (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
5) документы, подтверждающие наличие профессионального образования и квалификации (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. Представляется заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у) (подлинник).
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р (подлинник);
11) документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне (собственноручно заполненная анкета по форме 4, установленной Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 с двумя фотографиями 4 см на 6 см; документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовая книжка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.); медицинская справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н; 
11.1) при наличии допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, справку формы 6, 7 или 8 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 (подлинник); 
12) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера за 2017 год по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (подлинник);
13) сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2017 год по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (подлинник). 
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
Дополнительно претендентом могут быть представлены документы:
- в поддержку назначения претендента на должность главы администрации города Мончегорска от общественных объединений, политических партий, собраний граждан;
- документы о дополнительном профессиональном образовании;
- о награждении государственными наградами;
- о замещаемых общественных должностях.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются претендентом Губернатору Мурманской области одним из следующих способов:
1) лично представить их одновременно с документами, указанными в пункте 3 настоящего объявления, по месту приема документов, указанному в пункте 2 настоящего объявления. В этом случае такие сведения будут направлены Главой города Мончегорска в орган Мурманской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с требованиями законодательства Мурманской области;
2) лично представить их в орган Мурманской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации города Мончегорска.
В конкурсе может принять участие гражданин Российской Федерации либо гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющий русским языком, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статье 13 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, который соответствует следующим квалификационным требованиям:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Указанное квалификационное требование не применяется к претендентам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, и пяти лет стажа работы на руководящей должности. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Устава и законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативных правовых актов муниципального образования, необходимое для исполнения должностных обязанностей части осуществления отдельных государственных полномочий.
6. Процедура проведения конкурса включает в себя:
1 этап – рассмотрение конкурсной комиссией документов, представленных претендентами. Конкурсной комиссией может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, представленных претендентом. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению Губернатора Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области".
По итогам 1 этапа конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в участии в конкурсе.
2 этап – индивидуальное собеседование с претендентами и оценка претендентов, на основании представленных документов.
Критериями оценки претендентов на должность главы администрации города Мончегорска являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления; опыт управленческой работы;
- деловая культура;
- систематическое повышение профессионального уровня;
- умение видеть перспективу, инициативность;
- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность;
- навыки делового общения;
- требовательность к себе и подчиненным, самокритичность;
- уровень принятия и реализации управленческих решений на муниципальной службе и (или) работе по специальности, направлению подготовки.
По итогам 2 этапа конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента выигравшим конкурс и получившим статус кандидата на замещение должности главы администрации города.
7. Проект контракта с главой администрации города Мончегорска. 

 
КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА 

 
Муниципальное образование ________________ в лице главы муниципального образования _____________________, действующего на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", с одной стороны, и гражданин __________________, назначенный на должность главы местной администрации решением Совета депутатов муниципального образования __________________ от "___" __________ 20__ года N ___ по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:   

 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  

 
 

1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации _____________________ (поселения, городского округа, муниципального района) по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения (поселения городского округа, муниципального района) и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования и настоящим контрактом.
2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
3. Глава администрации назначается на должность на определенный Уставом муниципального образования срок полномочий Совета депутатов муниципального образования и приступает к исполнению полномочий "___" __________ 20__ года.
4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.
5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
6. Местом работы главы администрации является администрация поселения (муниципального района, городского округа).

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

7. Глава муниципального образования имеет право:
требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов при исполнении им своих обязанностей;
поощрять главу администрации за успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей;
привлекать главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
обращаться в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
8. Глава муниципального образования обязан:
обеспечить реализацию прав главы администрации, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим контрактом;
создавать главе администрации условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом;
в полном объеме выплачивать денежное содержание и иные выплаты главе администрации.
Глава муниципального образования не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.

III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

9. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
-возглавляет администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;
-организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;
-от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
-уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени муниципального образования, администрации, на выступление в суде от имени муниципального образования, администрации;
-представляет администрацию муниципального образования в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иными государственными органами, гражданами и организациями;
-в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Мурманской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
-представляет на утверждение Совету депутатов проект местного бюджета и отчет об его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
-вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;
-в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов;
-ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о социально-экономическом положении муниципального образования;
-представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации и положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации;
-назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с трудовым законодательством и Уставом муниципального образования;
-назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, определяет их полномочия, назначает и освобождает от должности иных муниципальных служащих администрации в соответствии с трудовым законодательством;
-назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
-принимает на работу технический персонал администрации;
-применяет в соответствии с трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами Совета депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;
-определяет цели, задачи, полномочия, состав комиссий и коллегий в структуре администрации;
-формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти, иных органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, граждан при решении вопросов местного значения;
-осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования, а также иными муниципальными правовыми актами;
-открывает лицевой счет администрации;
-распоряжается средствами местного бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством;
-организует управление муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом депутатов;
в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Советом депутатов;
-получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического положения муниципального образования;
организует прием граждан;
-обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
-обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;
-организовывает обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
-организует закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(в ред. Закона Мурманской области от 02.11.2015 N 1920-01-ЗМО)
-организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
-решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
10. Глава администрации имеет право на:
-ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;
-получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения обязанностей главы администрации, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств в установленном порядке;
-предоставление рабочего места с необходимым для исполнения обязанностей главы администрации техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи и оргтехнику;
-использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;
-получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
-посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм;
-участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;
ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
-государственное пенсионное обеспечение;
-обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должности главы администрации;
внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в установленном порядке;
-иные права, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11. Глава администрации обязан:
-осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности главы администрации;
-обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;
-не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-соблюдать нормы служебной этики, установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
-соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе;
-обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению предоставленные финансовые средства;
-предоставлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
-сообщать в письменной форме главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта интересов.

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 

 
12. Условия контракта для главы администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, утверждаются законом Мурманской области.

V. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

13. На главу администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов для муниципальных служащих.
14. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов:
1) должностной оклад в размере _____ рублей;
2) надбавка к должностному окладу за классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере _____ должностного оклада;
6) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
15. Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы).
16. На главу администрации распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

VI. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

17. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.
18. Главе администрации устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.

VII. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ 

 19. К Главе администрации могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе. 

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 

20. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
21. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования.

IX. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

22. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
23. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с федеральным законом, настоящим Законом, Уставом муниципального образования.
24. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 

25. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

26. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации. 
27. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
28. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования.
29. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя (работодателем) в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.


XII. АДРЕСА СТОРОН И ПОДПИСИ

Глава муниципального образования
__________________________
(Ф.И.О.)
__________________________
(подпись)
"___" ____________ 20__ г.
(место для печати)
Адрес: ___________________
Глава администрации
__________________________
(Ф.И.О.)
__________________________
(подпись)
"___" ____________ 20__ г.  
Адрес: ___________________



  "ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки