Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Заявителями на предоставление услуг МКУ «МАГМ» являются физические и юридические лица, лица имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В АРХИВ
Основанием для начала исполнения услуги является поступление в МКУ «МАГМ» запроса заявителя.
Направить запрос можно:
- по почте: 184510, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Бредова, д. 17
- по электронной почте: archiv@monchegorsk-adm.ru
- лично по адресу: Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Бредова, д. 17.
График приема заявителей должностными лицами архива:
понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ (скачать)
К Анкете-заявлению можно приложить копии документов, уточняющих информацию: копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе» за запрашиваемый период).
Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В Анкете-заявлении необходимо заполнить раздел о согласии заявителя на обработку его персональных данных.
Общий максимальный срок предоставления услуги архивом составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
Для получения услуги граждане должны иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Заполнить запрос необходимо по ссылке https://gosuslugi.ru/600149/1
Результат услуги направляется в личный кабинет заявителя либо его представителя на портале госуслуг. Дополнительно результат услуги на бумажном носителе можно получить в МКУ «Муниципальный архив города Мончегорска».