Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Наименование административного регламента |
Номер и дата НПА |
---|---|
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области о местных налогах и сборах |
Постановление администрации города Мончегорска от 24.09.2024 № 1641 (в редакции постановления от 05.12.2024 № 2112)
|
Муниципальная услуга предоставляется управлением финансов
администрации города Мончегорска.
Место нахождения:
184511, Мурманская обл., г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37 (кабинет № 204).
Адрес электронной почты: fino@monchegorsk-adm.ru.
Справочные телефоны:
8(815-36) 50029 доб. 300, 50030 доб. 305.
График работы:
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00 часов; пятница с 09:00 до 17:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Способы предоставления муниципальной услуги:
- лично в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес, указанный заявителем.
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно приложению № 2 к административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (либо личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия);
При подаче заявления в электронной форме документы могут быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего заявление, контактный телефон или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подтверждения действительности усиленной квалификационной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
- если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то специалист, ответственный за прием документов, вправе отказать в приеме заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением нормативных правовых актов муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области о местных налогах и сборах;
- в заявлении поставлены вопросы, на которые ранее управлением финансов заявителю или его представителю предоставлялось письменное разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимся заявлением, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- письменный отказ заявителя или его представителя от предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
• Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
• На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
• Помещения, в которых производится предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Входы в указанные помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
• Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения на территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- на парковках общего пользования выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
• Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 (двух).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
• Налоговым кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
• Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
• Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
• Уставом города Мончегорска;
• Постановлением администрации города Мончегорска от 21.12.2022 № 1879 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Мончегорске"
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений, принимаемых и выполняемых (невыполненных) управлением финансов, его должностными лицами или муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска в сети Интернет, на официальную электронную почту управления финансов, а также принята посредством личного приема.
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ