Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности
главы администрации города Мончегорска
Совет депутатов города Мончегорска в соответствии с решением от 27.09.2018 № 30 "О назначении конкурса на замещение должности главы администрации города Мончегорска" информирует, что конкурс на замещение должности главы администрации города Мончегорска (далее - конкурс) состоится 23 октября 2018 года по адресу: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, зал заседаний Совета депутатов города Мончегорска (первый этаж, кабинет 108). Время проведения конкурса (начало - окончание):15 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
1. Дата начала приема документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе (далее – претенденты): 01 октября 2018 года (с 9 часов 15 минут).
Дата окончания приема документов от претендентов: 15 октября 2018 года (до 17 часов 50 минут).
2. Документы, подлежащие представлению для участия в конкурсе, подаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов 15 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 15 минут до 16 часов 50 минут по адресу: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинет 404 (четвертый этаж). Контактный телефон (81536)500-05 , факс (81536)723-60, адрес электронной почты: pochta@monchegorsk-adm.ru.
3. Для участия в конкурсе претендент обязан представить следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации, утвержденного решением Совета города Мончегорска от 25.04.2008 № 30 (подлинник);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с двумя фотографиями 3 см на 4 см (подлинник);
3) паспорт (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
4) трудовую книжку (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
5) документы, подтверждающие наличие профессионального образования и квалификации (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (подлинник или копия, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы претендента);
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. Представляется заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у) (подлинник).
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р (подлинник);
11) документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне (собственноручно заполненная анкета по форме 4, установленной Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 с двумя фотографиями 4 см на 6 см; документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовая книжка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.); медицинская справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н;
11.1) при наличии допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, справку формы 6, 7 или 8 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 (подлинник);
12) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера за 2017 год по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (подлинник);
13) сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2017 год по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (подлинник).
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
Дополнительно претендентом могут быть представлены документы:
- в поддержку назначения претендента на должность главы администрации города Мончегорска от общественных объединений, политических партий, собраний граждан;
- документы о дополнительном профессиональном образовании;
- о награждении государственными наградами;
- о замещаемых общественных должностях.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются претендентом Губернатору Мурманской области одним из следующих способов:
1) лично представить их одновременно с документами, указанными в пункте 3 настоящего объявления, по месту приема документов, указанному в пункте 2 настоящего объявления. В этом случае такие сведения будут направлены Главой города Мончегорска в орган Мурманской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с требованиями законодательства Мурманской области;
2) лично представить их в орган Мурманской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации города Мончегорска.
В конкурсе может принять участие гражданин Российской Федерации либо гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющий русским языком, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статье 13 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, который соответствует следующим квалификационным требованиям:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Указанное квалификационное требование не применяется к претендентам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, и пяти лет стажа работы на руководящей должности. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Устава и законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативных правовых актов муниципального образования, необходимое для исполнения должностных обязанностей части осуществления отдельных государственных полномочий.
6. Процедура проведения конкурса включает в себя:
1 этап – рассмотрение конкурсной комиссией документов, представленных претендентами. Конкурсной комиссией может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, представленных претендентом. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению Губернатора Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области".
По итогам 1 этапа конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в участии в конкурсе.
2 этап – индивидуальное собеседование с претендентами и оценка претендентов, на основании представленных документов.
Критериями оценки претендентов на должность главы администрации города Мончегорска являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления; опыт управленческой работы;
- деловая культура;
- систематическое повышение профессионального уровня;
- умение видеть перспективу, инициативность;
- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность;
- навыки делового общения;
- требовательность к себе и подчиненным, самокритичность;
- уровень принятия и реализации управленческих решений на муниципальной службе и (или) работе по специальности, направлению подготовки.
По итогам 2 этапа конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента выигравшим конкурс и получившим статус кандидата на замещение должности главы администрации города.
7. Проект контракта с главой администрации города Мончегорска.
КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА
Муниципальное образование ________________ в лице главы муниципального образования _____________________, действующего на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", с одной стороны, и гражданин __________________, назначенный на должность главы местной администрации решением Совета депутатов муниципального образования __________________ от "___" __________ 20__ года N ___ по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации _____________________ (поселения, городского округа, муниципального района) по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения (поселения городского округа, муниципального района) и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования и настоящим контрактом.
2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
3. Глава администрации назначается на должность на определенный Уставом муниципального образования срок полномочий Совета депутатов муниципального образования и приступает к исполнению полномочий "___" __________ 20__ года.
4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.
5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
6. Местом работы главы администрации является администрация поселения (муниципального района, городского округа).
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. Глава муниципального образования имеет право:
требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов при исполнении им своих обязанностей;
поощрять главу администрации за успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей;
привлекать главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
обращаться в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
8. Глава муниципального образования обязан:
обеспечить реализацию прав главы администрации, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим контрактом;
создавать главе администрации условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом;
в полном объеме выплачивать денежное содержание и иные выплаты главе администрации.
Глава муниципального образования не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.
III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
9. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
-возглавляет администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;
-организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;
-от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
-уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени муниципального образования, администрации, на выступление в суде от имени муниципального образования, администрации;
-представляет администрацию муниципального образования в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иными государственными органами, гражданами и организациями;
-в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Мурманской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
-представляет на утверждение Совету депутатов проект местного бюджета и отчет об его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
-вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;
-в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов;
-ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о социально-экономическом положении муниципального образования;
-представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации и положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации;
-назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с трудовым законодательством и Уставом муниципального образования;
-назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, определяет их полномочия, назначает и освобождает от должности иных муниципальных служащих администрации в соответствии с трудовым законодательством;
-назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
-принимает на работу технический персонал администрации;
-применяет в соответствии с трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами Совета депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;
-определяет цели, задачи, полномочия, состав комиссий и коллегий в структуре администрации;
-формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти, иных органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, граждан при решении вопросов местного значения;
-осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования, а также иными муниципальными правовыми актами;
-открывает лицевой счет администрации;
-распоряжается средствами местного бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством;
-организует управление муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом депутатов;
в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Советом депутатов;
-получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического положения муниципального образования;
организует прием граждан;
-обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
-обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;
-организовывает обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
-организует закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(в ред. Закона Мурманской области от 02.11.2015 N 1920-01-ЗМО)
-организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
-решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
10. Глава администрации имеет право на:
-ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;
-получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения обязанностей главы администрации, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств в установленном порядке;
-предоставление рабочего места с необходимым для исполнения обязанностей главы администрации техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи и оргтехнику;
-использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;
-получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
-посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм;
-участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;
ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
-государственное пенсионное обеспечение;
-обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должности главы администрации;
внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в установленном порядке;
-иные права, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11. Глава администрации обязан:
-осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности главы администрации;
-обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;
-не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-соблюдать нормы служебной этики, установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
-соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе;
-обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению предоставленные финансовые средства;
-предоставлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
-сообщать в письменной форме главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта интересов.
IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
12. Условия контракта для главы администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, утверждаются законом Мурманской области.
V. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
13. На главу администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов для муниципальных служащих.
14. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов:
1) должностной оклад в размере _____ рублей;
2) надбавка к должностному окладу за классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере _____ должностного оклада;
6) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
15. Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы).
16. На главу администрации распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
VI. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА
17. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.
18. Главе администрации устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.
VII. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
19. К Главе администрации могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе.
VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
20. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
21. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования.
22. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
23. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с федеральным законом, настоящим Законом, Уставом муниципального образования.
24. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.
X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
25. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.
XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
26. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.
27. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
28. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования.
29. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя (работодателем) в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.
XII. АДРЕСА СТОРОН И ПОДПИСИ
Глава муниципального образования __________________________ (Ф.И.О.) __________________________ (подпись) "___" ____________ 20__ г. (место для печати) Адрес: ___________________ |
Глава администрации __________________________ (Ф.И.О.) __________________________ (подпись) "___" ____________ 20__ г. Адрес: ___________________ |